VONA: Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 15-16

Мода всегда олицетворяла прихотливый облик индивидуальности, которая привыкла оказываться на маргинесе устоявшихся представлений о красоте. И сегодня она ищет выразительность, придает значение каждой детали, ценит особый шарм, наполняя повседневность яркими красками и радикально новыми решениями.

Колоритным событием весны 2015 года стал десятый сезон Международной недели моды, который проходил с 26 по 29 марта в НСК «Олимпийский». Лишь сегодня fashion-индустрия по достоинству оценила уникальное виденье стиля, как ведущими дизайнерами, так и молодыми талантами в рамках платформы Fashion Scout Kiev. Так, свои коллекции представили более тридцати дизайнеров, а именно: Olga May, Vika Frolova, Desserts, FLOW, Telle Quelle, LE PAROLE(RO), LALO(GE), Four Hands, VONA и др. Как известно, оригинальность и креативность – особая творческая стратегия, способность удивлять и задавать тональность модным тенденциям прошлых десятилетий.

Такое видение повседневности смог подметить креативный директор London College Fashion в коллекции молодого дизайнера Алены Дрыгулы, дебютировавшей на подиуме столицы с брендом VONA. По мнению известного журналиста Тони Гленвиля, пишущего для ряда изданий, включая Vogue, Harper’s Bazaar и Grazia, она предлагает новую интерпретацию стиля 70-х в духе King’s Road. Безусловно, сегодня сложно создать перфоманс эмоций на подиуме, но возможно создать представление о подлинном вкусе, его многообразии. И VONA с легкостью смогла продемонстрировать, насколько важно экспериментировать. Ее собственный стиль – это неожиданный образ, который требует некой завершенности.

Вещи не должны быть скучными, они призваны делать мрачную повседневность яркой, когда можно быть экстравагантной и романтичной, порой дерзкой и эпатажной, но при этом оставаться женственной и чувственной.