О бренде

О БРЕНДЕ


Бренд VONA впервые заявил о себе на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days в марте 2015 года, где была показана коллекция F/W 15-16. Положительные отзывы публики и иностранных байеров, вдохновили на дальнейшие участие в неделях моды, как в Украине (Ukrainian Fashion Week), так и зарубежом (Kazakhstan Fashion Week). Женственность является главным трендом и основной составляющей коллекций бренда. На сегодня, бренд VONA представлен не только во всех крупных городах Украины, а также в России и Казахстане. 

 
БРЕНД-ФИЛОСОФИЯ


VONA - это сочетание последних трендов, соотношение моды и легкости стиля, призвание дарить комфорт, шарм и уверенность женщине. В эстетике бренда женственность граничит с романтикой и чувственностью: платья, легкие блузы, смелость и нежность являются философией бренда.

 

АКЦЕНТЫ

Базовые формы с продуманной архитектурой кроя, идеальная посадка, фактура и яркие детали - основные дизайнерские решения коллекций VONA

 

КОЛЛЕКЦИЯ PREFALL’18


Играет музыка из черно-белого кино, в сюжете романтика и легкая драма, а в главной роли ОНА - пылкая и страстная, чувственная и нежная икона своего времени - Брижит Бардо. Именно ее образу посвящена осенне-зимняя коллекция бренда VONA. 

Мягкость расклешенных фасонов, плавные очертания силуэтов, легкость блуз и изящность брючных костюмов - все это, так соответсвует образу Брижит Бардо, и безусловно создают образ хрупкой и притягательной женщины. Достичь максимального эффекта женственности коллекции в стиле французской кинодивы, помогают не только утонченные силуэты, а и детали: пояса с меховыми деталями, контрастные пуговицы. 

Стиль Брижит Бордо ассоциируется с утонченностью и женственностью, а женственность – с теплотой. Поэтому тона в осенне-зимней коллекции VONA в   большинстве выбраны теплыми. Холодные краски использованы в приглушенной, постельной гамме.  

Женщина, которая выбирает стилистику осенне-зимней коллекции VONA, стремиться, как и Бриджит к совершенству, но прежде всего отдает предпочтение комфорту и легкости.